Условия сотрудничества

Условия сотрудничества

Используемые термины

Клиент, заказчик — физическое или юридическое лицо, которое осуществляет заказы в интернет-магазине и является получателем заказанного товара. Клиент приобретает товары в интернет-магазине для личного использования, для своих близких и членов семьи или в других целях.

Продавец – ООО «Торговый Дом Вито»

Интернет-магазин — сайт в Интернете, расположенный по адресу:  www.vitofashion.ru. Интернет-магазин содержит, предлагаемые продавцом товары, условия оформления заказов, оплаты и доставки товара;

Товар, продукт — это единица, которая находится в обороте сайта и выставлена на продажу.

Заказ — надлежащим образом, оформленный клиентом заказ для поставки продукции по адресу, указанному заказчиком.

Служба доставки – партнер продавца, который принимает заказы на доставку товара, третье лицо с контролем обслуживания клиентов.

Обслуживание клиентов – поддержка клиентов, осуществляемая продавцом.  Выполнение требований клиента путем обработки заказов.

Внешний сайт — другие сайты в интернете, ссылка на которые содержится на сайте продавца www.vitofashion.ru

1. Общие положения

1.1. Владелец сайта и администратор — ООО “Торговый Дом Вито”.

1.2. Оформляя заказ в интернет-магазине, клиент соглашается с условиями продажи товаров (далее — Правила), представленные ниже.

1.3.  Данные положения, а также иная информация о порядке купли-продажи товара на сайте продавца является публичной офертой.

1.4. Взаимоотношения между клиентом и продавцом регулируются законодательством Российской Федерации.

1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила и условия.

2. Регистрация

2.1. Оформление заказа доступно только клиентам, прошедшим процедуру регистрации на сайте.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и достоверность информации, предоставленной заказчиком в регистрационной форме.

2.3. Клиент обязуется не разглашать имя пользователя и пароль, который указывает в регистрационной форме. Если клиент подозревает о раскрытии пароля, незаконном использовании имени пользователя и пароля третьими лицами, то он обязуется незамедлительно информировать об этом продавца, отправив письмо по электронной почте в отдел обслуживания клиентов. Письмо отправляется путем заполнения представленной на сайте формы, или в произвольной форме по представленному на сайте адресу электронной почты.

3. Порядок и сроки доставки

3.1. Клиент может оформить заказ, выбирая наиболее понравившуюся продукцию. Выбранный товар отправляется в корзину товаров.

3.2. Выполняя заказ, клиент должен указать следующую информацию (перечень указанной информации не ограничен):

  • Имя, фамилия получателя.
  • Адрес и способ доставки.
  • Телефон.
  • Адрес электронной почты.

3.3. После успешного выполнения заказа, Клиенту на электронную почту будет отправлена информация о статусе заказа. В статусе заказа содержится информация о том, на каком этапе обработки находится заказ.

3.4. Клиент заказывает только товар, имеющийся в наличии на складе продавца в необходимом количестве.

3.4.1. В случае, если необходимого товара на момент заказа нет в наличии, Клиент может оставить заявку на бронирование товара.

При поступлении товара в требуемом количестве, Продавец информирует об этом Клиента, отправив сообщение на электронный адрес, указанный при регистрации. Клиент в этом случае может подтвердить Заказ или отказаться от приобретения забронированного Товара.

Если Клиенту не удалось договориться с продавцом в течение 7 рабочих дней, продавец имеет право полностью аннулировать заказ.

3.5. Клиент должен выбрать один из возможных способов оплаты товара, предложенный на сайте, в соответствии с разделом 5 настоящих Правил, а также время доставки из предложенных вариантов. Клиент подтверждает, что выбранное время он будет находиться по указанному в заказе адресу.

3.6. Вся представленная информации не может в полной мере отражать характеристики товара (в том числе цвет, размер, технические параметры). Перед заказом Клиент имеет право обратиться к продавцу для детального описания характеристик изделия. Если Клиент не обратился к продавцу для получения подробных разъяснений, считается, что у него не возникло никаких сомнений по поводу качества продукта.

3.7. Владельцы интернет-магазина не несут ответственности за цветовые параметры фото-передачи на дисплее покупателя.

3.8. Во всех случаях, считается, что Клиент, оформляя заказ, прочитал и безоговорочно согласен с условиями продавца и иными условиями, указанными в заказе.

4. Доставка

4.1. Срок доставки товара рассчитывается с учетом региона места поставки, указанного Клиентом, и выбранного им способа доставки.

Клиент соглашается, что, в исключительных случаях, доставка может быть отложена в связи с непредвиденными обстоятельствами. В этом случае, Продавец незамедлительно связывается с клиентом и согласовывает новые сроки доставки. Доставка товара производится во все регионы РФ.

4.2. Продавец делает все, чтобы соблюдать сроки доставки, но возможны задержки в доставке товара по независимым от продавца причинам, в том числе, в связи с отдаленностью места поставки, по вине службы доставки и т.д.

4.3. Клиент обязуется принять товар лично. Если возможность принять товар самостоятельно у Клиента отсутствует, товар доставляется по адресу, указанному Клиентом.

4.4. Если при доставке товара курьером Клиент обнаружил деформацию и внешние повреждения упаковки, он обязан подтвердить прием-передачу товара, но при этом вправе в присутствии курьера написать комментарий или составить акт о наличии дефектов. Если указанные действия не были выполнены Клиентом, Продавец освобождается от ответственности.

4.5. В случае если Клиент при доставке, заметил, что партия не содержит соответствующих товаров, а также несоответствие размера, цвета или другие несовпадения Товара, он должен незамедлительно сообщить об этом продавцу.

4.6. Риск случайной потери или повреждения товара ложится на покупателя в момент получения заказа.

4.7. В случаях утери заказанного товара сотрудниками почтовой связи, службы экспресс доставки, продавец обязан возместить Клиенту стоимость товара и поставки только после подтверждения утери от соответствующей службы доставки.

4.8. Возможные способы доставки указаны в разделе «Доставка товара».

4.9. Заказ доставляется Клиенту или лицу, указанному в заказе, в качестве получателя.

5. Оплата

5.1. Цена товара указывается на сайте. В случае если по техническим причинам стоимость заказа указана неправильно, продавец при первой возможности информирует Клиента. Клиент вправе отменить или подтвердить такой заказ. Если связаться с Клиентом невозможно, то заказ считается недействительным. В том случае, если оплата уже произведена Клиентом, продавец возвращает сумму платежа.

5.2. Клиент осуществляет оплату за выбранные товары по одному из предложенных на сайте способов.

5.3. Если Клиент выбирает один из способов онлайн оплаты, он обязуется оплатить товар сразу. В противном случае Клиент утрачивает право предъявления претензий за нарушение сроков поставки, поскольку заказ формируется только после получения оплаты за товар.

5.4. Продавец имеет право предоставлять Клиенту скидки на продукты и предлагать участвовать в программах лояльности.

Продавец имеет право вносить изменения в условия оплаты товара одностороннем порядке.

6. Возврат

6.1. В соответствии с настоящими Правилами Клиент вправе отказаться от исполнения условий публичного договора и вернуть приобретенный товар продавцу в течение 14 календарных дней.

6.2. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» Клиент несет ответственность за качество Товара и его сохранность в течение предельного срока для осуществления права на возврат.  Продавец оставляет за собой право отказать в выплате компенсации в случае, если товар использовался и/ или поврежден, отсутствуют этикетки, если он не в оригинальной упаковке или упаковка значительно повреждена.

6.3. Клиент не вправе отказаться от товара, приобретенного по индивидуальному заказу, если товар может быть использован только Клиентом.

6.4.  В случае использования приобретенного товара по назначению, Клиент тем самым подтверждает, что качество товара соответствует желаемому и соответствует заказанным параметрам и возврату не подлежит.

6.5. Клиент имеет право в течение 14 дней с момента получения товара, обменять его на аналогичный, если Клиента не устраивают размер, цвет, или другие характеристики, при условии, что внешний товар не поврежден, не использовался Клиентом, не утрачены его потребительские свойства и характеристики.

6.6. В случае, если заменяемый товар отличается по стоимости, Клиент должен оплатить разницу в цене. Разница в цене оплачивается безналичным расчетом на счет, указанный на сайте.

6.7. Если на момент возврата товара для обмена у продавца отсутствует аналогичный товар, Клиент имеет право отказаться от предложения и потребовать возврата полной стоимости товара, за вычетом транспортных расходов.

6.8. Для обмена и возврата продукции, покупатель должен заполнить специальную Форму возврата которую можно найти на странице сайта в разделе «Мои данные», в которой будут указаны причины обмена или возврата. Форма возврата также направляется Клиенту в комплекте с товаром.

6.9. Средства возвращаются после получения письменного заявления Клиента на реквизиты, указанные Клиентом, при условии, что продавец имеет такую возможность.

7. Интеллектуальная собственность

7.1. Копирование опубликованной текстовой информации и графических изображений с сайта запрещено. Все опубликованные торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продавец не несет ответственности за убытки, понесенные клиентом в результате ненадлежащего использования товара.

8.2. Продавец не несет ответственности за содержание других сайтов и их функциональности.

8.3. Продавец имеет право передавать свои права и обязанности в отношениях с клиентом третьим лицам, если это установлено действующим законодательством.

8.4. Интернет-магазин (продавец) не несет ответственности за фото и цветовые параметры передачи на дисплее покупателя.       

9. Персональная информация, конфиденциальность и безопасность

9.1. Персональные данные Клиента.

9.1.1. Регистрируясь, Клиент должен предоставить следующую информацию (перечень не ограничен):

имя и фамилию;

адрес электронной почты;

номер контактного телефона;

данные, связанные с оплатой заказа;

данные, необходимые для доставки (предпочтительный способ доставки и т.д.).

9.2. Использования персональных данных Клиента.

9.2.1. Производитель использует информацию о клиентах с целью:

непосредственно регистрации Клиента;

для исполнения заказа, а при необходимости уточнения его деталей;

для анализа и улучшения работы сайта и информированию Клиента обо всех изменениях в онлайн-режиме;

для оперативного предоставления Клиенту информации о продуктах и услугах;

для осуществления технической поддержки Клиентов;

для оплаты и доставки Товара;

в иных целях в соответствии с действующими законами и правилами.

9.3. Распространение продавцом информации, полученной от клиента.

9.3.1. Продавец обязуется не разглашать информацию, полученную от Клиента. Не рассматривается как нарушение передача информации о клиентах трансфер-агентам и третьим лицам, которые действуют в соответствии с продавцом на основании заключенного соглашения и в интересах Клиента.

9.3.2. Не считается нарушением правил раскрытия информации, если это не противоречит действующему законодательству РФ.

9.3.3. Продавец имеет право использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

10. Другие условия

10.1. Отношения между клиентом и продавцом регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

10.2.В случае возникновения споров, Клиент может направить обращение на электронную почту: info@vitofashion.ru. Все разногласия, насколько это возможно, решаются путем переговоров. Если соглашение не будет достигнуто, спор разрешается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.3. Если суд аннулирует одно из условий настоящих Правил, это не влечет недействительность остальных условий.

10.4. Данный публичный договор (оферта) составлен на русском языке. Общение с Клиентом происходит на русском или английском языках.